контрацепция после ЭМА

Страницы: 1
контрацепция после ЭМА
 
Девочки и врачи, подскажите как лучше предохраняться после ЭМА. Мне сказали, чт презервативы это единственный возможный способ...так ли это? можно ли поставит спираль или пить таблетки?
пожалуйста поделитесь своим опытом...
 
Неужели ни у кого нет опыта на эту тему? Неужели нет взрослых девочек, которые после ЭМА не планировали беременность, а продолжали полноценную жизнь применяя различную контрацепцию? Поискала в просторах интернета информацию, но и там ничего...Никак не могу понять, почему необходимо применять барьерную контрацепцию, если многие врачи утверждают и пугают, что после ЭМА сложно забеременеть, а случаи удачного зачатия, вынашивания и родов считают удачей...
 
После ЭМА показана барьерная контрацепция (презерватив) только на первые пару месяцев. Далее вполне возможно использовать гормональные контрацептивы, но их должен назначить только гинеколог, который наблюдает вас после ЭМА, так как не во всех случаях возможно их принимать сразу - у некоторых пациенток, у которых может происходить экспулься узла, следует подождать.  Важно дождаться момента, когда выйдет узел, если он уже начал свое движение в полость  матки.
 
Проще говоря, вопрос о методе контрацепции - это тот вопрос, который следует задать курирующему вас гинекологу на 1-2 консультации после ЭМА. Презервативы как единственный способ контрацепции - только в первые 1,5-2 месяца после процедуры.
 
Цитата
После ЭМА показана барьерная контрацепция (презерватив) только на первые пару месяцев. Далее вполне возможно использовать гормональные контрацептивы, но их должен назначить только гинеколог, который наблюдает вас после ЭМА, так как не во всех случаях возможно их принимать сразу - у некоторых пациенток, у которых может происходить экспулься узла, следует подождать.  Важно дождаться момента, когда выйдет узел, если он уже начал свое движение в полость  матки.

Здравствуйте. Прочитала и волосы на голове зашевелились.