Для вдумчивой аудитории у нас уже есть mioma.ru, miomamatki.ru и этот форум. И я этому очень рад, что мы смогли аккумулировать именно самую интеллектуальную и \"продвинутую\" аудиторию.
Задача нового сайта - охват новой для нас аудитории. Речь идет о специфической прослойке относительно состоятельных людей, которые воспринимают медицинскую услугу как \"продукт\"; больше верят в \"специалиста\", а не в технологию и организацию; доверяют советам подруг и знакомых более, чем научным статьям.
Разделил бы обсуждение контента и дизайна.
Мои соображения по контенту: обратите внимание на доступность изложения. Представьте, что узнаете об ЭМА в первый раз. Писал текст в основном Дмитрий Михайлович, у него есть способность объяснять сложные вещи простыми словами, привлекая яркие образы и сравнения. Если пишу я - то и детская сказка превратится в занудную статью. Орфографию и пунктуацию пока не правил.
По дизайну: пока что мне стало очевидно только то, что мы с Лубниным очень нефотогеничны
У меня-то иллюзий не было. Порадовали предложения состарить образы. А на консультации надевать накладную бороду видимо?
Задача первой страницы - заинтересовать и удержать на сайте. Дизайн внутренних страниц сознательно выдержан в строгом стиле, что должно соответствовать серьезности темы. Это же касается и цвета - мы не косметологическая клиника для розового с салатовым. Странное предположение про то, что мы \"отвыкли от цветов\"... вы мои шапочки-то операционные видели?
Про картинку с \"беременностью\" полностью согласен - сам смеялся, когда увидел
Про \"к сожалению\" приму к сведению... Хотя о \"законе края\" не слышал. Мне все же кажется, что если мы ориентированы на интеллектуальных пациентов, то должен восприниматься смысл фразы, а не отдельные слова оттуда, разве не так? Тем более, что эта фраза очень точно отражает наше мировоззрение и есть и на mioma.ru тоже.
Благодарю за комментарии, жду продолжения обсуждения. Хочу к середине января запустить этот сайт с вывереным текстом, заполненными разделами и удачным дизайном. Ваши соображения очень ценны!