ЭМА в ЕК 23.10.18

Страницы: 1
ЭМА в ЕК 23.10.18
 
Я из Минска. У нас в городе тоже делают ЭМА, но так как я не смогла от врачей добиться полной картины о том как это происходит, решила делать ее в Москве. Опыт врача мне показался важнее экономии моих средств. Так как у нас эти операции не поставлены на поток, я побоялась себя доверить минским специалистам. О чем ни сколько не жалею. Сейчас еще на больничном. Чувствую себя хорошо.
Все , что происходило в клинике было именно таким ,как я и представляла. Никаких сюрпризов. Изначально больше всего боялась морфина, знаю как он на меня действует. Понимаю , что у каждого свой организм и по разному всем болит, но все же в моем случае первый этап был обезболен запредельно. Я не чувствовала никакой боли часа 2 наверное после манипуляции, потом как одно обезболивание отходило,  поспевало следующее и в общей сложности в первую ночь я имела около получаса боли 2-4 бала по 10 бальной шкале. Меня ни капли не тошнило,НО я не могу спать, фокусировать взгляд, дышать без труда, если я загружена морфином. Вот это и было моей самой главной проблемой. Я просто тяжело поддерживаю жизнедеятельность на нем. В результате боль как таковую я почувствовала только на следующую ночь , когда начался постэмболизационный синдром. Тогда я долго решала брать укол или нет (боль баллов 5 из 10) и все же взяла. Больше она не вернулась вовсе.
Сейчас по прошествии недели меня беспокоит только обширная гематома на ноге и в области паха. Кровотечений нет, температуры нет и не было. Симптомы сдавления мочевого пузыря и поясничная боль сохраняются, надеюсь , что они меня покинут через 1,5-2 месяца, как было обещано доктором Лубниным на консультации.
Что можно сказать о самой клинике. Во первых все очень рационально, это видно сразу. Немного до мирового уровня не дотягивает низший персонал, но это на уровне ощущений, где то недоубирали, где то сказали лишнего, где то не сказали нужного. Есть ощущение хорошей попытки скрестить лечебное заведение с отелем 4 звезды.Но не дотягивает все по чуть чуть. Медсестра позабыла сказать , что мне уже можно переворачиваться и я лежала на спине дольше необходимого.Функциональную кровать так и не удалось поставить на ступор и она постоянно ездила подо мной и стучала в стену. Питание слишком \"детсадовское\" Очень мало клетчатки. Пожелание пить 2 литра воды разбивается вдребезги \"где ее брать?\" Оказывается нужно просить буфетчицу, чтоб она Вам ее принесла. Телевизор на стене висит, но как им пользоваться никто не расскажет, кроме очень занятого сотрудника, который до нас так и не дошел. Ровно в день выписки мой пароль на интернет уже не работал, хотя вроде бы был выдан на неделю.Через тонкие стены мы все время слушали пререкания персонала по поводу своей работы с кем то старше по должности по поводу чего то плохо сделанного. Иногда чувствовала себя классовым врагом при разговоре с санитарками \"вот какую дорогую операцию может себе позволить\". Но это все ерунда и это легко исправить грамотным менеджером.
Отдельно хочу остановиться на докторе Лубнине. Считаю , что это грамотный специалист и он прекрасно делает свое дело. Больше от врача мне лично ничего не надо. То , что у него получается это делать за большие деньги , это ему плюс. Спасибо огромное и ему и Боброву, что смогли все силы своих амбиций, весь запас знаний и умений обратить именно в эту область медицины и сделать так много для нас женщин. Когда пройдет время, дополню свой отзыв , если будут интересные нюансы. Пока все хорошо.
 
Большое спасибо  за отзыв) Все указанные вами недочеты мы проговорили  с персоналом и, надеюсь, они будут устранены )
Страницы: 1
Читают тему
Отзывы пациентов
Сурикова Кристина/28.12.2019
Спасибо за вашу работу, за надежду, которую вы даете и чувство, что...
Марина Александрова/29.03.2019
Всем докторам и медицинскому персоналу хочется выразить слова...