Борис Юрьевич, я истолковала ваше сообщение, исходя из того, что вы сами написали об этой «прослойке» пациенток – ваше же определение. Представление о целевых аудиториях у меня основано на личном опыте, так как пришлось полечиться и в Центре планирования, и в ПМЦ, соответственно, и пообщаться пришлось с представителями разных «целевых аудиторий». Кроме того, за свое, как вам показалось, «высокомерное» отношение я извинилась и перед «прослойкой», и перед Вами, только вы предпочли этого не заметить.
Убрала свои предыдущие – конструктивные и неконструктивные – комментарии, потому что не хочу вас впредь тревожить своими «высокомерными» и «некорректными» оценками. Тем более что у ПМЦ достаточно финансовых ресурсов, чтобы нанять профессиональных маркетологов и рекламщиков для доработки нового сайта с соответствующей «маркой».
Убрала свои предыдущие – конструктивные и неконструктивные – комментарии, потому что не хочу вас впредь тревожить своими «высокомерными» и «некорректными» оценками. Тем более что у ПМЦ достаточно финансовых ресурсов, чтобы нанять профессиональных маркетологов и рекламщиков для доработки нового сайта с соответствующей «маркой».